Аренда помещений под офис. Советы и рекомендации по выбору
В любой компании на этапе стремительного роста возникает вопрос с расширением и созданием филиалов. Увеличение бизнес-возможностей сопряжено с ростом количества работников, с развитием новых направлений. А все эти обновления нужно где-то размещать. Потому каждый уважающий себя владелец предприятия должен своевременно решать проблему обустройства нового офиса.
Снять помещение под офис не так уж и просто, ведь этот шаг должен быть взвешенным, обдуманным и подготовленным. Аренда офисов – это актуальная проблема для многих предприятий, особенно для тех, которые осуществляют свою деятельность в больших города. Это обусловливается тем, что выбор правильной локации выступает важнейшим фактором для ускорения развития бизнеса.
Компания «Карамай» предлагает аренду различных видов офисных помещений в Казани. Мы предлагаем выгодные варианты с учетом ваших предпочтений и требований, а также работаем на прозрачных условиях, без дополнительных скрытых платежей и прочего. Для начала, вы можете осмотреть офисные помещения, прочитать образец договора аренды помещения под офис, задать все необходимые вопросы и лишь затем начать оформление.
Сотрудничество с нами позволяет вам совершить верный выбор из большого числа вариантов, а наши высококвалифицированные менеджеры расскажут вам все подробности по каждому объекту индивидуально. Наша компания обладает надежной репутацией, что позволяет нам гарантировать чистоту юридической сделки и прозрачность финансовых операций, связанных с передачей помещения под офис.
Аренда различных помещений под офисы
Изначально, до начала поиска подходящего помещения для офисов вашей компании, необходимо сразу определиться с целью аренды. Затем важно выбрать финансовый лимит, который вы готовы выплачивать каждый месяц. После этого, необходимо задаться целью нахождения выгодной локации под офис, в зависимости от разновидности и направленности бизнеса арендатора. Некоторые выбирают центральный регион Казани, другим же интересна промзона.
Например, для открытия офиса туристической компании всегда удобнее открывать офис недалеко от центра и спальных районов. Для удобности интернет-магазина отлично подходит небольшое здание, в котором можно обустроить несколько мест в коворкинге. Если предприниматель желает найти хороший и недорогой офис в Казани, изначально нужно создать перечень определенных предпочтений, которые он хочет видеть в самом лучшем варианте.
В учет берется выбор локации, наличие всей инфраструктуры поблизости, подключенные коммуникации, доступная транспортная развязка, наличие паркинга для сотрудников, состояние ремонта офиса. В зависимости от стоимости, которую готов платить арендатор, выдвигаются требования к арендодателю. Однако, если вы желаете сэкономить, естественно, придется чем-то жертвовать. Если вы планируете выбрать локацию в центре, где оборудованы офисы элитного класса, будьте готовы к более кусачим ценам за месяц аренды.
К сожалению, все попытки снять офис в центральном регионе Казани вряд ли увенчаются успехом, ведь решение такой задачи невозможно с учетом современных тенденций и условий рынка. Потому, убрав некоторые параметры из списка предпочтений, вы сможете значительно сузить без того обширный круг предложений.
А еще проще связаться с менеджерами-консультантами компании «Карамай», которые в оперативном порядке предложат вам серию вариантов зданий, где вы можете оборудовать офис. Сотрудники фирмы учтут все заявленные требования и постараются подобрать максимально удобный вариант офисного помещения по умеренной цене.
Как выбрать помещение под офис?
Локация будущего офисного помещения – это одна из составляющих успешности нового филиала, которая напрямую влияет на прибыльность затеянного. Поэтому относитесь к выбору региона для офиса со всей ответственностью. Если вы не обладаете опытом съема помещений и впервые занимаетесь поиском здания под офис, рекомендуем изучить наши рекомендации, без которых вам будет сложно найти офис самому.
СОВЕТ: перед подбором нового помещения для офиса опросите своих работников, узнайте перечень их предпочтений и требований к новому объекту. Такой подход позволит сохранить весь персонал и поднять боевой дух.
Итак, изучим варианты, которые помогут при выборе помещения:
Начало поиска
Перед тем, как искать офис, определитесь с размерами необходимого помещения. Возможно, вам подойдет для первого времени небольшое помещение для оборудования нескольких рабочих зон.
Конечно, некоторые компании предпочитают для этого снимать небольшие квартиры, однако, не всегда этот шаг является экономически выгодным. Тем более, вы всегда можете столкнуться с проблемами доступа клиентов, с неблагополучными соседями и прочими неурядицами. Потому, отдельное помещение всегда будет более привлекательным вариантов на старте развития бизнеса.
Если вы ищите для своего офиса нежилое помещение, то, скорее всего, начнете искать собственноручно, мониторя десятки сайтов и созваниваясь с не одним десятком посредников. Можно также привлечь к поиску риэлторов, которые в итоге запросят неплохую сумму денег за помощь в решении данной проблемы.
Поэтому, если вы только начинаете свой бизнес, правильнее использовать собственные силы на поиск помещений. Тем более, обратившись к нам, вы сможете снять здание для офиса без посредников и на порядок дешевле.
Выбор локации для размещения офиса
Мы уже говорили, что от места открытия офиса зависит доходность предприятия. Потому, старайтесь искать офисы ближе к центральной части нашего города или возле доступных транспортных развязок.
Офис следует открывать в местах с значительной проходной способностью. Они, естественно, стоят дороже, нежели в спальных микрорайонах, однако, толку от них больше, нежели в глубинке.
Из этого следует то, что при поиске офисов для бизнеса с частым посещением клиентов, правильнее отрывать новый филиал ближе к центру. А если же направленность бизнеса предприятия не требует частых визитов заказчиков, на этом можно значительно сэкономить, сняв офисное помещение в спальных районах Казани.
Правильное помещение под бизнес
Осматривая варианты помещений, владелец бизнеса или новичок-предприниматель должен определиться с площадью офиса, количеством кабинетов, чтобы обеспечить максимально комфортные условия для работы штата сотрудников. В этом деле нужно взвесить факты и подумать, нужны ли отдельные кабинеты или можно использовать стеклянные перегородки для рационального размещения рабочих зон.
Нужно точно знать, сколько людей будет работать в новом филиале. Если компания и далее будет расширяться, нужно снимать помещение с учетом создания новых рабочих мест. Для этого нужно брать с запасом до 20% площади помещения. Такой подход будет экономически выгоднее, нежели новый переезд после очередного расширения количества сотрудников.
Нюансы выбора помещений
При осмотре подходящего здания под офис, важно учесть все нюансы:
- Нормальное ли состояние у помещения или необходим косметический, капитальный ремонт. Изначально обсудите эту проблему с арендодателем, ведь в некоторых случаях удобно сделать ремонт в честь платы за месяц аренды.
- Подходит ли высота потолков? Для офисных помещений важны высокие потолки, за счет использования большого количества компьютерной и оргтехники.
- Какие эксплуатационные характеристики и подходят ли они вам?
- Наличие достаточного паркинга возле офиса. С учетом современных тенденций у многих сотрудников имеется машина. Потому проблема паркинга является актуальной. А также не забудьте о транспортных средствах клиентов.
- Придомовая территория офисного здания. Ухоженность территории вокруг офиса также важна, ведь клиентов больше привлекает обустроенный объект, нежели мусор со всех сторон.
Цена аренды офисов
Чтобы правильно подойти к финансовой составляющей договора об аренде, узнайте не только стоимость, но и что входит в цену аренды? Разные арендодатели предоставляют свои индивидуальные условия сотрудничества.
Потому, важно узнать, за что вы, собственно, платите. В цену часто входят коммунальные платежи, услуги телефонии, Интернет-сети, охранного агентства, паркинга и т.д. А чтобы получить прозрачный контракт и отличное помещение для офиса, обращайтесь в фирму «Карамай»!