Как сдать офис в аренду?
В Казани имеется огромное количество представительств различных иностранных и российских компаний. Постоянный рост города требует все новых помещений под офисы. Потому, тема сдачи помещений сегодня является актуальной. Наша компания «Карамай» предлагает услугу аренды офиса в Казани на Вахитовском районе и в других регионах города по умеренной цене.
В данной статье мы постараемся разобраться в принципах сдачи офисов в аренду и выяснить, как лучше предлагать аренду помещения под офис в Казани.
Основные принципы аренды офисов
Для того, чтобы найти предприятие арендатора, многие предприниматели используют самые простые механизмы. Например, превышающее большинство арендаторов просто выкидывают объявления на виртуальных досках объявлений. Однако, этот вариант является малоэффективным. В этом случае вы будете подолгу ожидать, пока вам позвонят и заинтересуются вашим помещением, предлагая заниженную сумму оплаты за услугу.
Потому, правильно воспользоваться советами нашей авторитетной компании, которая длительное время осуществляет успешную деятельность на рынке недвижимости Казани:
1. Собрать всю информацию о помещении.
Изначально нужно сделать фотографии в хорошем качестве. Современные арендаторы чаще всего ориентируются на визуальное получение информации, обеспечивающее максимальный эффект. Это характеризуется тем, что многие выбирают изделия, товары и технику в интернет-магазинах, просматривая фотографии и видео будущего приобретения. Отсутствие хороших фотографий объекта – это снижение числа потенциальных клиентов. Сфотографируйте фасад, вход в помещение, стойку администратора, пропускную систему, наличие паркинга и прочее.
Далее, нарисуйте план здания и его размеры. Это обусловливается тем, что любая компания при организации офиса давно уже оформила зонирование помещения на бумаге и ищет подходящий объект. Поэтому, наличие размеров в объявлении упростит задачу при поиске и увеличит ваши шансы сдачи офиса. Если вы не знаете точных размеров, правильнее привлечь экспертные компании, занимающиеся измерением объектов с применением лазерных рулеток и прочей технике. Так вы получите план в отменном качестве в современных форматах фото.
Не поленитесь заказать хороший продающий текст, в котором будут изложены преимущества и конкретные данные помещения. Для этого подойдет помощь фрилансеров на специализированных биржах, количество которых в интернете не перечесть.
2. Создайте красивое оформление.
Как только вы получили качественные фото и отличный план помещения, а также хорошее описание офиса, необходимо создать флаер. Такой формат подачи представлен в виде нескольких страничек с фотографиями объекта. Его планом и тестовым описанием. Флаер намного меньше презентации, что упрощает читабельность и быстрее воспринимается арендатором, нежели 10-12 страниц с кучей фото и описанием.
3. Правильное оформление арендного договора.
Важно правильно составить договор аренды, защищая свои интересы, как владельца данной недвижимости. Для этого вам следует подготовить договор с вашим юристом, получить консультацию нескольких брокеров, подготовить документацию по объекту и правильно оформить.
Не нужно перегружать договор непонятными пунктами, усложняя читабельность. Важно составить правильный договор для аренды разных помещений, например, на 55 кв.м и на 3000 км.м, класса С и класса А. На этом этапе нужно верно оценить помещение, не спугнув клиента огромным арендным договором.
4. Маркетинг.
Используйте все современные ресурсы для сдачи в аренду или продажи недвижимости. Сейчас в интернете имеются рейтинги самых перспективных досок объявлений, что позволит без труда найти подходящий вариант. Например, Cian.ru. При этом, приложите в объявлении всю собранную информацию о здании, проплатите премиальную подписку, дабы выделить объявление среди тысяч подобных.
Если не можете следить за результатами реклама, наймите специальных агентов. Хотя тут все зависит от площади помещения. Если вы сдаете объекты до 500 м2, лучше находиться на сайте и оперативно отвечать на сообщения. При рекламе помещения более 500 м2, такие доски будут малоэффективны, ведь большие предприятия вряд ли мониторят подобные сервисы для поиска помещений.
Попробуйте привлечь внимание арендаторов на одной из самых крупных площадок в интернете – Avito Недвижимость. Однако, мониторинг работы данного сервиса показывает неутешительные цифры для владельцев классических помещений под офисы более 300 м2. Такие здания практически не используются на данном сервисе. Недвижимость в 100-300 м2 обладает слабой заинтересованностью со стороны арендаторов. Однако, современные офисы с уникальной стилистикой и хорошим размещением постоянно находятся в топе. В эту когорту входят офисы в стиле лофт, креативно оформленные помещения с высокими потолками под 5 м, объекты с несколькими этажами и террасами или уникальной отделкой.
5. Хорошая презентация.
На сегодня сложно представить рынок нежилой недвижимости без привлечения специальных агентов или фирм консалтингового направления. Сегодня очень ценятся грамотные консультанты, обладающие громадными базами потенциальных клиентов и методами завлечения арендаторов. Со стороны арендаторов выгоднее работать с хорошими консультантами, готовыми предложить помещения с учетом пожеланий клиента. Это означает, что для удачной сдачи помещений в аренду правильнее обращаться к таким экспертам. Найдите предприятия из списка 20 лучших в Казани и предложите ваш объект. Это значительно продвинет ваш поиск хороших арендаторов на длительную или краткосрочную аренду.
Арендаторам рекомендуем обращаться в фирму «Карамай», в которой точно найдутся выгодные предложения с учетом вашего бизнеса. Цена на аренду объектов разного размера умеренная и устроит любой бюджет даже малой компании.