Мы с теми, кто не стоит на месте !
8 (843) 277-44-00

Зачем вашему бизнесу офис?

Для многих предприятий Казани аренда офиса является необходимым фактором для размещения штата сотрудников, а также получения определенных достоинств. К ним относится представительский вид, что повышает доверие перспективных клиентов и покупателей. Однако, такой подход больше интересен крупным компаниям, желающим снять помещение под офис без посредников. Если вам нужны оборудованные помещения, компания «Карамай» предложит массу выгодных вариантов с учетом места расположения и прочих потребностей клиента.

офис для бизнеса

Однако, имеется ряд компаний и целых сфер бизнеса, которым офис снимать попросту не выгодно. В данной статье мы разберемся в преимуществах и недостатках съема нежилых помещений для компаний в нашем городе.

Факторы против снятия офиса в аренду

Некоторые предприниматели приводят яркие аргументы, свидетельствующие о ненужности офиса в их деятельности. Рассмотрим эти положения поочередно:

1. Рост дополнительных финансовых затрат.

Цена аренды нежилых помещений под офисы или аренда под склад зависит от различных факторов, включая месторасположения объекта, наличие хорошей транспортной развязки, дату возведения того или иного здания и общее состояние сооружения. Иногда цена таких помещений взлетает «в космос», заставляя предпринимателей задумываться о приобретении личного помещения. Стоимость нежилой недвижимости в Казани постоянно растет, что заставляет владельцев бизнеса вкладывать значительные денежные инвестиции, не всегда имеющиеся для таких целей.

Потому предприниматели-стартаперы, недавно начавшие свою деятельность, воодушевлены началом собственного дела и, хотя желают пробить любые стены, часто сталкиваются с жесткой экономией каждого рубля. В их случае лучше использовать свободные денежные запасы на приобретение новой техники и оборудования, привлечения опытных сотрудников или на другие цели, нежели снимать дорогостоящий офис.

Определенные направления современного бизнеса, связанные с программированием, обработкой фотографий или видео, дизайнерскими услугами, написанием продающих текстов и т.п. абсолютно не нуждаются в аренде помещения.

Многие программисты и копирайтеры выполняют задачи заказчиков на дому, общаясь с руководителями и партнерами посредством мессенджеров, виртуальных чатов, видеосвязи и прочих коммуникационных методов с использованием интернета. Для встреч с клиентами идеально подходят рестораны и обычные кафе, чего вполне достаточно для успешного развития своего бизнеса или решения определенных задач. Однако, этот вариант ведения собственного дела комфортен при одном условии, если в вашем штате имеется один работник, выполняющий функции генерального директора, учредителя, главного бухгалтера и исполнителя заказов в одном. Максимально допустимой является схема с 2-3 сотрудниками или партнерами по бизнесу.

2. Сложность в путешествии в офис по городу.

В больших городах проблемы с пробками убивают любое желание работать в офисе или использовать его для встречи с клиентами. Не многим понравиться несколько часов проводить в неудобных автобусах или простаивать в заторах на личном автомобиле, тратя бензин. Тоже самое касается обратной дороги в конце рабочего дня. Поэтому работая дома, вы экономите минимум 2-3 часа свободного времени на проезд.

3. Возможность выполнения задач в любом удобном месте.

Если вы работаете в удаленном режиме, никто не привязывает вас к одному месту. Вы можете решать задачи руководства, сидя на берегу океана с коктейлем в руках. Ведь существует масса фрилансеров, которым для работы достаточно ноутбука и интернета. Этот факт позволяет совмещать приятное с полезным, работая на отдыхе с семьей.

Преимущества аренды офиса

Существует огромное количество предприятий, работа без офиса которых попросту невозможна. Рассмотрим достоинства снятия в аренду нежилых помещений:

  • Представительская функция.

Эта функция подходит тем предприятиям, которым нужно показать себя в лице клиентов или заказчиков, подтверждая свой авторитет и исключая мысли о компании-однодневке.

  • Офис для регистрации юридического адреса компании.

Если ваш юридический адрес совпадает с фактическим – это значительно увеличивает уровень надежности в глазах заказчиков. В таком случае в компанию можно наведаться не только для переговоров, но и при невыполнении условий контракта. Потому заказчики чаще налаживают контакты именно с такими предприятиями.

  • Развитие коммуникации сотрудников.

Если весь штат сотрудников располагается в одном помещении – это позитивно влияет на общение и позволяет обмениваться опытом, увеличивая навыки и профессионализм.

  • Рабочий микроклимат.

Если вы работаете на дому, всегда имеется соблазн отвлечься на какую-нибудь мелочь типа просмотра интересной передачи, прогулки к холодильнику, игру с котом и т.д. Все это снижает эффективность и продуктивность работы.

  • Наличие руководящего состава рядом с штатом сотрудников.

Такое соседство увеличивает продуктивность работы, благодаря постоянному контакту работников с руководителями. Последним легче осуществлять контроль за выполнением задач и быстрой координации, изменением целей и направлений работы.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод: для предприятий с далекоидущими планами и возможностями расширения, сотрудничеством с крупными компаниями и большим штатом сотрудников, аренда помещений является идеальным решением построения бизнеса. Отдельное помещение абсолютно не нужно творческим должностям и предпринимателям, работающим на себя, осуществляя деятельность в интернете. Сюда же входят стартаперы, которые не могут позволить себе отдельное помещение.

Если вы планируете расширять свой бизнес, ищите подходящий офис в Казани, обращайтесь в нашу фирму «Карамай»! Мы обладаем собственными нежилыми помещениями, которые удовлетворят ваши потребности в финансовом и функциональном плане.

Оставьте сообщение прямо сейчас и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Позвоните нам прямо сейчас

8 (843) 277-44-00

... или закажите обратный звонок

Ваше ФИО:
Телефон: