Как выбрать подходящее торговое помещение за умеренные деньги и не стать жертвой мошенников.
Особенности и тонкости подбора, в каких случаях лучше обратиться к профессионалам.
Аренда торговых помещений: как выбрать хороший вариант?
От правильно выбранного помещения под торговлю будет зависеть успех всего предприятия, количество клиентов и прибыль в конечном итоге. А неудачное помещение напротив грозит убытками и потерянными возможностями.
Как выбрать помещение под магазин
Перед выбором помещения, предприниматель должен точно определить цели ведения бизнеса и собственную бизнес модель. От этого будет зависеть конечное решение, так как вариантов очень много: если у вас большое количество товаров и вы нацелены на широкую аудиторию, то потребуется помещение под гипермаркет. Для этого может понадобиться даже целое здание, около 5000 - 6000 кв. м.
Главное, что нужно учитывать при выборе площадки или помещения под торговлю – это местоположение. Именно от правильно выбранного места будет зависеть успешность продаж и эффективность торговли, а также узнаваемость бренда и его популярность.
Выбирай место, нужно учитывать количество конкурентов вокруг, популярность и посещаемость торгового центра, а также представлять портрет представителя целевой аудитории.
То есть, прежде чем выбрать торговый центр, в котором вы планируете арендовать помещение и начать торговлю, нужно оценить потенциал района. Лучше отдать предпочтение таким объектам:
- Торговые центры, расположенные в больших районах, там наибольшая проходимость.
- Центры, расположенные в местах с хорошей транспортной развязкой.
- Объекты в районах с развитой инфраструктурой.
- Торговые центры, в которых покупатели чувствуют себя комфортно.
Несмотря на то, что в таких торговых центрах конкуренция будет выше, здесь можно будет продавать практически любые товары.
Аренда помещений в торговом центре также подразумевает правильный выбор площади. Так, для среднего супермаркета потребуется площадь около 1000 м кв., в таком случае обойти его можно будет за 10 минут.
Прежде, чем заключать договор аренды, следует изучить обеспеченность жителей района, в котором находится торговый центр, узнать их интересы и предпочтения, определить плотность застроек, оценить инфраструктуру и количество людей, проходящих мимо ежедневно.
После определения эффективности размещения магазина в торговом центре, следует оценить конкурентов вокруг. Чем их меньше, тем лучше для вас, но только в том случае, если вы продаете универсальные товары: продукты питания, бытовую химию и прочее. Если же ваш товар более узкопрофильный, отсутствие конкурентов может говорить об отсутствии спроса на представленную продукцию.
Очень важно обеспечить комфорт каждому посетителю, площадь магазина должна быть рассчитана на пребывание в нем одновременно большого количества человек, при этом каждому должно быть удобно изучить товар.
Еще один важный момент – выбор расположения магазина. Чем ближе помещение к выходу, тем дороже его аренда. Считается, что именно в близко расположенные к входу магазины покупатели зайдут в первую очередь. Но на самом деле это не всегда так, первые и вторые магазины у дверей торгового центра обычно игнорируются, так как покупатели первоначально проходят внутрь торгового центра, планируя рассмотреть товары обстоятельно.
Преимущество аренды помещения в торговом центре – возможность сразу въехать и начать торговлю, однако цены на аренду там значительно выше.
Особенности аренды торгово-офисных помещений
Если ваш бизнес подразумевает и консультации, и продажи, необходима аренда торгово-офисных помещений, в котором можно с комфортом разместить сотрудников, а также продемонстрировать необходимые товары.
Для размещения торгово-офисных помещений также отлично подойдут первые этажи жилых домов – в современных постройках они обычно отводятся под офисы. В новостройках часто предлагают удобные варианты, но цены на аренду достаточно высокие.
Требования к арендуемым площадям обычно такие же, как и при поиске помещения под магазин в торговом центре.
Как найти помещение
Самостоятельно вы можете найти немало объявлений в интернете, но велик риск столкнуться с деятельностью мошенников. Кроме того, самостоятельный поиск помещения потребует немало времени: вам предстоит пересмотреть множество предложений, созвониться с владельцами или риелторами, посмотреть наиболее интересные варианты и потом сделать выбор.
Важно! Лучше подыскивать помещение на специальных сайтах – досках объявлений.
Однако, аренда помещений в Казани в центре и на окраинах города может стать простой и приятной процедурой, если все основные заботы переложить на профессиональных агентов по недвижимости.
Обратившись в агентство Карамай, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь в выборе необходимого помещения, на консультации, сбор и подготовку договора аренды и других документов.
Все поиски, звонки и переговоры, просмотры объектов и торги берет на себя агент, вам необходимо лишь выбрать один из предложенных вариантов.
Агентство Карамай найдет наиболее подходящие объекты недвижимости, которые будут точно соответствовать потребностям вашего бизнеса, специалисты обязательно уложатся в бюджет и установленные клиентом сроки. Мы работаем на рынке недвижимости уже не один год, сотрудничаем с государственными и коммерческими крупными учреждениями, благодаря чему поиск помещения под магазин или офис в Казани становится простой и быстрой процедурой.
Еще одно преимущество сотрудничества с профессиональными агентами по недвижимости компании Карамай – гарантия безопасности. Вы передаете задачу в руки агента, который защитит вас от столкновения с аферистами и мошенниками.
Обращайтесь в нам – с нами аренда офиса в Казани станет намного проще, безопаснее и приятнее. Звоните, чтобы узнать больше у менеджеров компании Карамай.
Читайте также: